Автовокзал Атырау
электронный

Правила использования электронных билетов

1. Основные условия

  1. Для приобретения электронных билетов необходимо сначала оформить заказ интернет-брони через сайт автовокзала, а затем выкупить эту интернет-бронь.
  2. Забронировать места в автобусе воможно заранее от 2 часов до 15 суток до отправления автобуса.
  3. Бронирование на рейс закрывается за 1 час до отправления рейса или ранее.
  4. Бронирование на рейс закрывается, если занято 100% посадочных мест в автобусе.
  5. Бронирование может быть закрыто на ряд маршрутов, остановок или отправлений по усмотрению администрации автовокзала. При этом билеты могут быть доступны для покупки в кассе автовокзала.
  6. При оформлении заказа предлагается выбрать места в салоне автобуса, но в ряде случаев, фактическая нумерация мест в салоне может отличатся от нумерации мест на сайте.
  7. В одном заказе может быть оформлено не более 4-х посадочных мест.
  8. В любой момент до выкупа брони Вы можете от нее отказаться. Для этого Вам нужно зайти в раздел сайта "Билеты" - "Отмена заказа" и следовать инструкциям.
  9. Выкуп интернет-брони возможно делать одним из способов, перечисленных в разделе сайта "Билеты"-"Оплатить заказ".
  10. При оплате через терминалы самообслуживания или кассы банков, платежные системы могут добавлять свою комиссию.
  11. За оформление заказа интернет-брони берется сервисный сбор.
  12. Оформляя заказ, заказчик соглашается на обработку его персональных данных автовокзалом.
  13. Заказчику запрещается передавать номер заказа посторонним лицам или публиковать его в интернете.

2. Срок выкупа брони

  1. Срок выкупа, для каждого заказа, расчитывается индивидуально в момент оформления и в дальнейшем остается неизменным.
  2. Срок выкупа, после оформления заказа, указывается на квитанции интернет-брони;
  3. Важно вовремя оплатить заказ интернет-брони. Невыкупленная в срок бронь автоматически отменяется, возможность бронирования для плательщика закрывается на 6 мес.

3. Бронирование мест

  1. Чтобы забронировать места, Вам нужно перейти в раздел сайта Расписание автобусов и следовать следующим простым инструкциям:
    1. Выбрать дату отправления, маршрут, остановку, время отправления и места в автобусе.
    2. Нажать на кнопку "Забронировать".
    3. На следующей форме ввести данные удостоверения личности или паспорта плательщика и выбрать тип билетов (взрослый/детский). При выезде за пределы РК потребуется ввести данные удостоверяющего личность документа на каждого пассажира, эти данные будут проверятся при прохождении таможенного поста. Очень важно, чтобы Вы предоставили достоверную информацию при оформлении заказа. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.
    4. Нажать на кнопку "Продолжить".
  2. В случае успешного бронирования мест, выйдет квитанция интернет-брони. Распечатывать ее не обязательно, но желательно, т.к. на ней содержится вся информация. Запомните или запишите номер заказа интернет брони, он Вам может понадобится для отмены или оплаты заказа.

4. Выкуп брони (приобретение электронных билетов)

  1. Как выкупить бронь смотрите в разделе сайта "Билеты"-"Оплатить заказ".
  2. Вы можете оплатить бронь в любое время, но не позднее даты и времени указанных на квитанции интернет-брони.
  3. При выкупе брони через платежные терминалы или кассы банков, сохраняйте чек оплаты.
  4. После оплаты заказа ваша интернет-бронь автоматически приобретает статус электронных билетов.
  5. После оплаты, плательщик должен обязательно проверить, что оплата прошла успешно. Это можно сделать через раздел сайта "Билеты" - "Состояние заказа". Кроме этого на почту должно придти уведомление об оплате.
  6. При посадке в автобус по электронным билетам необходимо показать контролеру документ, удостоверяющий вашу личность.

5. Отмена брони

  1. Вы можете в любой момент отказатся от невыкупленой брони.
  2. Чтобы отменить бронь перейдите в раздел сайта "Билеты" - "Отмена заказа" и следуйте инструкциям.
  3. Отмену брони можно произвести не позднее срока выкупа брони.

6. Возврат электронных билетов

  1. Возврат денег за купленные билеты осуществляется в соответствии с правилами возврата.
  2. Возврат производится в кассах автовокзала.

7. Информация о заказе электронных билетов

  1. Вы можете получить полную информацию о состоянии своей брони и распечатать квитанцию интернет-брони в разделе сайта "Билеты"-"Состояние заказа".

8. Восстановление номера заказа

  1. Если вы забыли номер своего заказа, его можно восстановить, воспользовавшись "формой напоминания заказа". Для этого вам нужно указать номер документа, на который оформляли заказ и дату отправления.

9. Решение вопросов связанных с электронными билетами

  1. Через раздел сайта Вопрос-Ответ
  2. По email info@avokzal.kz. В теме письма укажите интернет-бронь.
  3. По телефонам указанных в разделе «контакты» на сайте