Автовокзал Атырау
электронный

Вопрос-ответ

Здесь Вы можете оставить нам сообщение или задать вопрос. Срок обработки вопросов может занимать 1-2 дня. Сообщения публикуются после прочтения их администратором сайта.

Написать
Здравствуйте скажите есть автобусы атырау алматы или атырау шымкент ? Мне срочно нужно туда
Светлана Кусаинова 3 месяца назад #6363
01.04 107ой в Темиртау ездит?
Айткалиев Бек 5 месяцев назад #5254
Здравствуйте , я покупал билет на 6 часов на сегодня ,могу ли я поменять свое время на 4 часа на сегодня?
Добрый день!

подскажите пожалуйста пассажир имеет право купить 2 место?
Саламатсызба! Я купил 8 января билет на рейс Атырау-Уральск электронно через сайт на 9 января на 19:00. потом 9 января за два часа до отправки решил сдать билет и вернуть деньги: написал заявление, кассиры взяли мои данные карточки и удостоверения личности, сказали что сейчас переведут, но денег нет до сих пор.
Прошу дать объяснение.
Заранее Рахмет!
Администрация 5 месяцев назад
Здравствуйте!
Возврат производится в течении 3-х рабочих дней. Так как вы заявку подали в четверг, три рабочих дня еще не прошло.
Как перенести рейс назад один день
Администрация 6 месяцев назад
Здравствуйте, как вернуть билет на автобус Кульсары Атырау?
Администрация 6 месяцев назад
Здравствуйте!
Сделайте заявку на возврат - http://atyrau.avokzal.kz/билеты/возврат-билетов
Очень удобно бронировать, покупать билеты на расстояние, не надо стоять в очереди, не выходя из дома или работы можно совершать покупки билетов. Спасибо за это Администрация и учреждений автовокзала. Даже крупных городах как Актобе нет такого удобства, чтобы купить билеты на автобус любой направлении, надо ехать и стоять в очереди.
Здраствуйте02.11.2019 года вечром в 19:00 выехали с Уральска на автобусе рейсовым Уральск Атырау. Автобус г/н 677 лаво транс. Обслуживание очень плохое остовляеть желать лучшего. В автобусе телевизор не включають. Водители на просьбу людей грубо отвечаеть. То печку не отключають. То включаеть холодный воздух. Бурчить. Зарядное гнездо не работаеть. Сидение нектрое места спинки не держуть. Вроде автобусы новые. Надеюсь рукаводства примите меры.
Исмагулова. Т. Б. 8 месяцев назад #4579
Здравствуйте, я забронировала билет, могу я оплатить онлайн по карточке каспий голд?
Администрация 8 месяцев назад
Здравствуйте!
Да, конечно.