Автовокзал Атырау
электронный

Возврат электронных билетов

Для возврата электронных билетов напишите нам на info@avokzal.kz номер заказа с просьбой сделать возврат.

Если нужно сделать возврат только по некоторым билетам из заказа, укажите в письме какие именно билеты нужно вернуть.

После проведения возврата деньги поступают на ту же карту (счет), с которой производили оплату. Как правило, сумма возврата поступает в течение 3 рабочих дней (в редких случаях около недели).

Сумма возврата рассчитывается в зависимости от оставшегося времени до отправления. С правилами возврата можно ознакомиться в разделе сайта Пассажирам - Возврат билетов

Если Вы делаете возврат в связи изменением даты/времени поездки, то лучше воспользуйтесь переносом билетов, чтобы не терять деньги на удержаниях за возврат.

Заявка обрабатывается обычно в течении часа. После обработки заявки мы вам обязательно ответим.

Если заказ был оплачен через Qiwi или Касса 24, возврат возможен только через кассу автовокзала. Для оформления возврата необходимо предоставить квитанцию заказа и уд. личности на чье имя был оформлен заказ.